Задвижки Ду 50, 80, 100, 150, 200, 250 и 300

Задвижки Ду 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300Задвижки Ду 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300 используются практически во всех трубопроводах России.
Использование задвижки Ду 50 обеспечивает работу механизмов и систем. Для перекрытия трубопровода, в случае необходимости, и тем самым воздействия на курс потока, Для изменения давления и скорости применяется задвижка Ду 80. Из-за того, что в трубопроводах перемещается достаточно большое количество неагрессивных и агрессивных сред, задвижки 50 и 80 изготавливаются из износоустойчивых материалов, таких как латунь или бронза. По условиям управления задвижки 50 можно разделить на пару групп: на задвижки с ручным управлением и с автоматическим управлением. Задвижки 80 подразделяются на муфтовые, фланцевые, шиберные. В интернете на многих сайтах можно увидеть такое обозначение, как задвижка 100. Задвижка Ду 100 также представляет собой корпус и запирающий элемент. Очень многие не могут разобраться в том, что же обозначают эти цифры. Например, та же задвижка 100 различается по трем типам разновидностей – стальная, чугунная, из нержавеющей стали.
Поэтому, чтобы лучше понять значение этих цифр, лучше всего обратиться к ГОСТу. Использовать термины такие, как задвижка 150 и 300, могут люди, которые разбираются и знают смысл этих понятий. Существует множество сокращений, например, условное давление – ду, поэтому та же задвижка Ду 150 может быть с этими буквами. Вакуум – hq, задвижку 300 можно увидеть как задвижка 300 hq. Буквами t и pp обозначается соответственно температура и рабочее давление. Отсюда вывод, что на любом сайте можно найти задвижку Ду 150 t или pp. Задвижка Ду 200 может применяться для отключения систем или оборудование, в которых производят ремонт или профилактику. Можно привести конкретный пример: задвижка 200 ду широко используется в судостроении. Для систем судоходства задвижку 200 отливают также как и сотую, из латуни и бронзы. На выбор материала влияет место использования данных механизмов. На трубопроводах в качестве запорных устройств также применяется задвижка 250. Например, на горизонтальном трубопроводе задвижка 250 устанавливается маховиком вверх, когда шпиндель при этом расположен в горизонтальном положении. При установке на вертикальном трубопроводе, задвижка 250 ставится плашмя, ну а шпиндель имеет обратное, горизонтальное положение. Они используются для перекрытия жидких и газообразных потоков, когда происходит перепад давления.
Более подробную информацию об особенностях конструкций и размерах, Вы можете узнать в разделе «Каталог трубопроводной арматуры» нашей компании, либо по телефонам и в офисе ООО « ЕвроМет». Опытные и квалифицированные специалисты помогут Вам разобраться в сложностях трубопроводной арматуры. Подскажут оптимальный вариант решения задачи по приобретению задвижек Ду 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300 и других механизмов.
 
© 2017, ООО «ЕвроМет»
Трубопроводная арматура
Глоссарий
sales@euromet.spb.ru
Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, д.37, лит.А
+7(812) 413-13-00,  +7(812) 413-12-00
Яндекс.Метрика